ПЦК Английского языка

ПЦК работают 7 преподавателей. Общими личностными качествами, объединяющими преподавателей можно назвать целеустремленность, отсутствие самоуспокоенности, постоянное стремление к знаниям, к совершенствованию своего мастерства, поиски путей рационализации своей деятельности, последовательное соединение обучения и воспитания. Именно эти качества творчески работающего учителя позволяют добиваться успехов в обучении, помогают прививать интерес к изучению иностранного языка.

Состав цикловой комиссии
Ф.И.О. преподавателя ПЦК Образование Преподает дисциплину Педагогический стаж работы Аттестация (разряд) Награды, звания
Ширяева Галина Петровна Высшее ВГПИ, 1976 Практический курс англ.яз.,
практика устной речи
31
Дыгало Вадим Валентинович Высшее, ВГУ, РГФ, 1976 Английский язык 31
Макаров Дмитрий Геннадиевич Высшее, ВГУ, РФГ, 1995 год Практический курс англ.яз.,
Практич.
фонетика,
Зарубежная лит-ра
11
Корнелюк Оксана Петровна Высшее, ЛГПИ, 2002 Практический курс англ.яз.,
Лингвостр.,
Стилистика
11
Лазарева Наталья Николаевна Высшее, ЛГПИ, 2002 г. Практический курс англ.яз.,
Латинский
яз.
9
Кунова Татьяна Александровна Высшее, ЛГПУ 2006 г. Методика обучен.ин.
яз.
Языкознан.
Практика устной речи
7
Гулидова Инна Викторовна Высшее, ВГУ, РГФ,2004 год Английский и немецкий языки 4
Якубова Софья Валерьевна Высшее, ВГУ, РГФ,2003 Английский язык 5

Ширяева Галина Петровна — председатель ПЦК английского языка закончила Воронежский Государственный педагогический институт в 1976 году, стаж работы 32 года, 16 лет в ГОУ СППО (педколледж) г. Усмань, в 1998 году была присвоена высшая квалификационная категория. Имеет звание «Старший учитель», «Ветеран труда», награждена грамотой министерства образования. Характерным для работы этого преподавателя является постоянный поиск наиболее эффективных путей совершенствования учебно-воспитательного процесса, широкое использование методов, способствующих развитию творческой активности студентов на уроке. Педагог тщательно продумывает каждый урок, четко определяет цели и задачи, последовательность и целесообразность каждого этапа урока.

Галина Петровна является автором программ для специальности 0303 «Иностранный (английский) язык. Практика устной речи», «Практический курс иностранного (английского) языка. Практика устной речи».
Для уроков Галины Петровны характерен широкий психолого-педагогический подход к решению методических проблем, установление тесных взаимосвязей с историческим опытом, оправдавшим себя на практике преподавания, Галина Петровна — человек, обладающий организаторскими способностями, пользующийся авторитетом среди студентов и коллег, коммуникабельна, проявляет живой интерес ко всему новому. Ей присущи инициативность, оптимизм, решительность, настойчивость в достижении цели, самообладание, выдержка, гуманность. Педагогическое чутье, широкая эрудиция, высокие душевные качества снискали Галине Петровне уважение в коллективе студентов и коллег. 

Дыгало Вадим Валентинович, стаж работы 32 года, закончил Воронежский Государственный университет, факультет романо-германской филологии, высшая квалификационная категория.
Преподаватель работает в группах школьного и физкультурного отделений. Одна из проблем, которая особенно волнует его— как дойти до каждого ученика. Вадим Валентинович применяет самые разнообразные виды дифференцированного обучения: составляет карточки, памятки, дает советы студентам по подготовке к урокам, стремится оказать помощь нуждающимся в ней таким образом, чтобы слабоуспевающие ученики проявляли максимум самостоятельности, имели реальную возможность повысить свои знания и умения, уделяет внимание и наиболее подготовленным ученикам — предлагает им более сложные задания, выбирает их в качестве своих партнеров при предъявлении нового материала, при организации тренировки в его употреблении и консультантов при взаимоконтроле.
Будучи общительным человеком, с литературными и музыкальными способностями Дыгало В.В. является неизменным участником многих городских, районных и в рамках учебного заведения мероприятий и музыкальных вечеров. Программы, подготовленные Вадимом Валентиновичем пользуются неизменным успехом у студентов, преподавателей, тех зрителей, которые с удовольствием приходят на мероприятия, в которых участвует Дыгало В.В. По некоторым из многочисленных мероприятий, подготовленных Вадимом Валентиновичем, были представлены методические разработки.

Корнелюк Оксана Петровна, стаж работы 11 лет. Закончила Липецкий Государственный педагогический университет, факультет иностранных языков в 2002 году. В 2007 присвоена высшая квалификационная категория.
Корнелюк О.П. является автором программ для специальности 0303 «Основы стилистики», «Лингвострановедение и страноведение», которые были отрецензированы в ЛГПУ и получили положительный отзыв. Преподаватель обладает достаточными знаниями в области преподаваемых предметов и общей эрудицией. Много и плодотворно работает над развитием педагогического мастерства, смело использует разнообразные методы и приемы обучения, тактично – требовательна, объективна в оценке знаний, умений и навыков обучающихся. Конкретно, четко и лаконично формулирует цели урока, планомерно, последовательно осуществляет их. Уроки строит методически целенаправленно.
Корнелюк О.П.руководит работой кружка “Happy English”. Цель данного кружка-расширение сферы применения английского языка, создание условий для более полного осуществления общеобразовательных, воспитательных и развивающих целей. Данные занятия способствуют расширению применения навыков, приобретенных на занятиях обязательного курса. Комфортная обстановка способствует снятию психологического барьера, мешающего самовыражению.
Оксана Петровна знающий, инициативный, стремящийся к постоянному совершенствованию педагог, который пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди студентов и коллег-преподавателей.

Лазарева Наталья Николаевна, стаж работы 9 лет. Закончила Липецкий Государственный педагогический университет, факультет иностранных языков в 2002 году. В 2007 присвоена высшая квалификационная категория.
Наталья Николаевна является автором программ для специальности 0303 «Практикум по грамматике», «Латинский язык». На своих уроках учитель использует как традиционные так и элементы нетрадиционных методов обучения иностранному языку, в частности, интенсивного метода.
Преподаватель учит студентов мыслить, рассуждать, искать новые решения поставленных задач. С первых уроков она настойчиво учит студентов быть внимательными, уметь быстро сосредоточиться, не слушать, а вслушиваться в речь учителя, аудиозапись, товарищей, не читать, а вчитываться, понять задание, выполнить его в точном соответствии с ус­тановкой. Ни один ученик не выпадает из поля зрения преподавателя в течение всего урока.
На базе кабинета ведется работа научно-исследовательского кружка, которым руководит Лазарева Н.Н. Основными задачами преподаватель ставит вовлечение студентов 4-Б и 5-Б групп в научно-исследовательскую работу, формирование первичных навыков и умений ведения исследования, привитие интереса к научно-исследовательской деятельности,
Учитель обладает широкими психолого-педагогическими знаниями, на должном уровне владеет предметом и методикой преподавания иностранных языков, имеет высокие организаторские способности, коммуникативные качества, пользуется авторитетом среди студентов и коллег.

Макаров Дмитрий Геннадиевич. Стаж работы 11 лет. Закончил Воронежский Государственный университет, факультет романо-германской филологии, высшая квалификационная категория. Преподаёт английский и немецкий языки. Является автором программы «Теория и методика обучения иностранным языкам».
Уроки английского языка, которые проводит Дмитрий Геннадиевич проходят живо, интересно, так как он использует разнообразные приемы и виды работы. Большое значение Дмитрий Геннадиевич придает серьезной подготовке учителя к уроку и интенсивной работе учителя во время урока. Максимальное развитие творческих способ­ностей учащихся — характерная черта в работе преподавателя. Побуждая своих учеников к самостоятельным действиям, он применяет самые разнообразные приемы. Большинство учеников Дмитрия Геннадиевича называют английский
язык в числе любимых предметов. Интерес к изучению иностранного языка у них сохраняется и после окончания школы. Многие его выпускники с увлечением продолжают изучать язык в вузах, следуя примеру своего учителя, избрали английский язык своей специальностью. Сильной стороной учителя является умение реализовать такие стороны современного учебного процесса, как единство обучения и воспитания, развивающее обучение.
В январе 2007 года Макаров Д.Г. получил подтверждение высшей категории. Хороший, знающий, эрудированный специалист, тактичный, уравновешенный человек, пользующийся авторитетом среди студентов и коллег, коммуникабелен, проявляет живой интерес ко всему новому.

Кунова Татьяна Александровна – закончила Липецкий Государственный педагогический университет, факультет иностранных языков в 2006 году. В 2005-2006 учебном году прошла аттестацию и получила вторую квалификационную категорию. Автор программы для специальности 0303 «Языкознание», также ею разработаны программы для специальностей 0709,0710, 0720.
За время работы сумела показать себя творческим, ответственным, преподавателем, знающим и любящим свой предмет.
Курс методики обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе, который преподаёт Татьяна Александровна призван готовить учителей, способных преподавать иностранные языки на высоком профессиональном уровне. Уроки, проводимые Татьяной Александровной целенаправленны, на них преподаватель ставит необходимые практические задачи, которые способствуют расширению образовательного, развивающего и воспитательного потенциала предмета «иностранный язык».
Кунова Т.А. является руководителем и координатором работы научно-исследовательских кружков педколледжа. В колледже имеется кабинет английского языка, которым заведует Татьяна Александровна.
Татьяна Александровна принимает самое активное участие в работе ПЦК. Посещает уроки своих коллег. Коммуникабельна, тактична, эрудированна, хороший организатор многих интересных начинаний, ей присущи инициативность, оптимизм. Татьяна Александровна пользуется заслуженным уважением коллег и студентов.

Гулидова Инна Викторовна. Стаж работы 4 года. Закончила Воронежский Государственный университет, факультет романо-германской филологии. В 2007году присвоена высшая квалификационная категория. Преподаёт английский и немецкий языки. Автор программы для специальности 0303 «Зарубежная литература и литература стран изучаемого языка».
Инна Викторовна — молодой, но очень инициативный, творческий, хорошо знающий свой предмет специалист. Её отличительные черты — организованность, вдумчивость, творческий подход к делу обучения школьников иностранному языку. Тщательно готовится к каждому уроку, четко формулирует задачи и реализует их. Всегда в творческом поиске, ищет и находит новые эффективные приемы и формы работы. Старается идти в ногу с достижениями современной методики преподавания иностранных языков. Инна Викторовна тщательно отбирает учебный материал по изучаемой теме к каждому уроку. Постоянными источниками для подготовки к занятиям являются газеты, журналы, справочники, краеведческий материал. Она хорошо знает своих учеников, их интересы, увлечения.
Гулидова И.В. знающий, эрудированный специалист, имеет высокие организаторские способности, проявляет живой интерес ко всему новому. Ей присущи инициативность, оптимизм, решительность, настойчивость в достижении цели. Инна Викторовна пользуется заслуженным уважением коллег и студентов.