ПЦК педагогики и психологии

Данная комиссия насчитывает 11 преподавателей, из них 8 выпускников педагогического училища. Высшую категорию имеют 9 человек, II аттестационную категорию – 2 человека. 1 преподаватель имеет звание «Почетный работник среднего профессионального образования», 5 – награждены грамотами Министерства образования и науки.
ПЦК работает над проблемой «Инновационные технологии и методы личностно-ориентированного подхода в подготовке современного специалиста как одно из направлений реализации приоритетного национального проекта «Образование».
Преподаватели комиссии – активные участники практических конференций разного уровня, круглых столов, конкурсов, семинаров, чтений. Преподаватели комиссии являются руководителями педагогического класса «Призвание». При комиссии работают два предметных кружка, 1 научно-исследовательский кружок студентов.
Председатель ПЦК – Минаева Ольга Владимировна, выпускница Усманского педагогического училища 1984г., образование высшее, окончила ВГПИ – 1991г.
Педагогический стаж – 25 лет, преподаватель психолого-педагогических дисциплин с 1988г., председатель ПЦК с 2006г.

Специальности:

050709 «Преподавание в начальных классах» с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего образования.

Состав ПЦК

 

Ф.И.О. преподавателя ПЦК Образование Преподает дисциплину Педагогический стаж работы Аттестация (разряд) Награды, звания
Дрюкова Галина Васильевна высшее, ЛГПИ
1980
педагогика 35 Грамота Мин. Образования РФ
Ветеран труда
Жданова Ирина Викторовна высшее
ВГУ
2003
психология 5
Зелепукина Ольга Николаевна высшее
ЕГПИ
2000
психология 6
Минаева Ольга Владимировна высшее
ВГПИ
1990
педагогика 24 Грамота Мин. Образования РФ
Ветеран труда
Голотвина Нина Николаевна высшее
ЕГПИ
1993
педагогика 18 Грамота Мин. Образования РФ
Клинкова Светлана Петровна высшее
МГПИ
1983
психология 25
Думма Тамара Алексеевна высшее
БГПИ
1977
педагогика 30 «Почетный работник ср. спец. обр-ия», медаль «За трудовое отличие»
Грамота Мин. Образования РФ
Ветеран труда
Лутова Людмила Вячеславовна высшее
ЕГПИ
1994
основы педмастерства 22
Шишкина Светлана Владимировна высшее
ВГПУ
1999
коррекционная педагогика 8
Денисова Любовь Васильевна Высшее ЛГПУ 2005 Коррекционная педагогика 6
Состав ПЦК
МИНАЕВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА
Председатель ПЦК.
Кропотливый труд, способность радоваться жизни, творческое отношение к делу — вот стиль её работы. Взаимоотношения со студентами Ольга Владимировна строит на глубоком убеждении в том, что все они талантливы, а с коллегами — как с единомышленниками.
ДУММА ТАМАРА АЛЕКСЕЕВНА
Заместитель директора по учебно-экспериментальной и инновационной деятельности.
Талантливый педагог, энергичный организатор. Организация открытых занятий, педагогических чтений, психлого-педагогических семинаров, обобщение опыта работы лучших преподавателей, разработка методических рекомендаций — вот её творение…
ГОЛОТВИНА НИНА НИКОЛАЕВНА
Внимательна, вдумчива, объективна. И как преподаватель, и как заведующая школьным отделением является хранителем традиций. Её отличают профессионализм, порядочность, добросердечность. От Нины Николаевны во многом зависит четкость и стабильность учебно-воспитательного процесса.

ДРЮКОВА ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА
Свою трудовую деятельность посвятила oбyчeнuю и воспитанию молодого поколения, наставничеству начинающих педагогов, совершенствованию учебно — воспитательного процесса.

                       ЗЕЛЕПУКИНА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА
Преподаватель психологии. На каждом уроке в целях активизации мыслительной деятельности студентов использует алгоритмические схемы, таблицы, памятки. Умело создает проблемные ситуации. Организует и контролирует самостоятельную работу студентов. Студенты проявляют высокую познавательную активность и интерес.

КЛИНКОВА СВЕТЛАНА ПЕТРОВНА
Ведет планомерную работу по обеспечению необходимых условий для максимального развития личностных и профессионально-значимых качеств студентов, формированию их готовности к предстоящей самостоятельной жизни и профессиональной деятельности.

ШИШКИНА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА
Внимательный, энергичный, требовательный, отзывчивый, заражающий работоспособностью и жизненным оптимизмом, воздействует своей убежденностью, манерами, простотой общения, но главное — отношение к делу.
ЛУТОВА ЛЮДМИЛА ВЯЧЕСЛАВОВНА
В своей работе старается использовать разнообразные формы проведения уроков: беседы, различные телепередачи, путешествия, семинары. Проводит контрольные работы по каждому разделу календарно-тематического плана, устные опросы с дополнительными и практическими заданиями.

КИРПИЧЕВА ЛАРИСА ВАСИЛЬЕВНА

Выпускница педучилища. Прошла большую жизненную и трудовую школу. На протяжении всех лет работы была связана с педагогической деятельностью. Ларису Васильевну отличают интеллигентность, высокая внутренняя культура, доброжелательность, оптимизм, демократизм, ответственность, любовь к людям, высокий творческий потенциал, колоссальная работоспособность.
ЖДАНОВА ИРИНА ВИКТОРОВНА  
методическая тема, над которой работает педагог «Педагогическое общение как средство управления воспитательным процессом».
Молодой педагог-психолог старается систематически повышать свой профессиональный уровень, являясь активным участником научно-практических конференций, совещаний, конкурсов разного уровня. Она является руководителем кружка «Гармония».

ДЕНИСОВА ЛЮБОВЬ ВАСИЛЬЕВНА  
Для педагога характерно трудолюбие, целеустремленность, владение педагогическим мастерством и разносторонними творческими способностями. В колледже ведет курс «Коррекционная и специальная педагогика».