ПЦК социально-гуманитарных дисциплин

Состав ПЦК

Ф.И.О. преподавателя ПЦК Образование Преподает дисциплину Педагогический
стаж работы
Аттестация (разряд) Награды, звания
Куренков Сергей Александрович ЛГПУ, 2006 общественные дисциплины 8
Малева Татьяна Петровна ЛГПУ 1998 общественные дисциплины 14
Барабанов Андрей Александрович ВГУ 1991г. общественные дисциплины 15
Кобелева Юлия Владимировна ВГУ 2001г. общественные дисциплины 8

Председатель ПЦК социально-гуманитарных дисциплин

2.02.1963 г. Окончил Воронежский Государственный Университет в 1991г.

С 1991 г. работает преподавателем социально-гуманитарных дисциплин в Усманском педагогическом колледже.

Методическая тема самообразования — «Историческое краеведение как средство активизации познавательной деятельности и формирования личности студента.

05.12.1973 г. преподаватель социально-гуманитарных дисциплин.
В 1998 г. окончила исторический факультет Липецкого Государственного института с квалификацией «историк». Общий педагогический стаж 15 лет с 1999 г. работает в           Г(О)ОУ СПО «Усманский педагогический колледж».
Каждые 5 лет проходит курсы повышения квалификации в ГОУ ВПО Липецкий Государственный Педагогический Университет. Методическая тема самообразования: «Организация учебного процесса в блочно-модульной системе». В соответствии с темой самообразования были написаны следующие методические разработки:
— Методические указания по организации работы в блочно- модульной системы.
— Использование алгоритмов на уроках истории для активизации мыслительной деятельности.
Принимала участие в XII, XIII межрегиональных конференциях «Непрерывное образование», где выступила с докладами:
— Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории;
— Формирование активной позиции студентов при изучении истории.
Разработаны: УМК по Отечественной истории для III курса школьного отделения;
УМК «Виды контроля», Методические рекомендации по организации самостоятельной работы на уроках отечественной истории.
На уроках использует теоритический материал, современные компьютерные технологии с помощью которых развивает у студентов умение сопоставлять, сравнивать, анализировать, делать выводы, отстаивать свою точку зрения аргументированно.

Преподаватель высшей квалификационной категории.
В 2001 г. окончила факультет Воронежского Государственного университета, была присвоена квалификация «Историк. Преподаватель истории с правом преподавания английского языка». С 2001 г. работает преподавателем социально-гуманитарных дисциплин в Г(О)ОУ СПО «Усмаенский педгогичесий колледж».
Каждые 5 лет проходит курсы повышения квалификации в ГОУ ВПО Липецкий государственный педагогический университет.
Методическая тема самообразования — «Патриотическое воспитание и формирование гражданственности как средство активизации познавательной деятельности на занятиях социально-гуманитарных дисциплин». В рамках методической темы самообразования были написаны следующие методические разработки:
— «Современные символы российской государственности»;
— «Изучение древнерусских символов на уроках истории».
Были подготовлены выступления на XII и XIII межрегиональных научно-практических коференциях «Непрерывное образование»:
— «Влияние патриотиченского воспиатния на развитие личности в системе непрерывного образования»;
— «Роль пратриотического воспитания в развитии личности в системе непрерывного образования».
За 2005-2008 г. были разработаны УМК по истории для 1-х курсов школьного и физкультурного отделения.
— УМК «Виды контроля»;
— Методические рекомендации для внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «История».
В 2008 г. стала лауреатом Всероссийского открытого конкурса научно-исследовательских и творческих работ обучающихся «Национальное достояние России».
На своих уроках использует обширный теоретический материал, развивает у студентов умение анализировать, сравнивать, делать выводы и аргуметировать свою точку зрения. В работе со студентами применяет личностно-ориентированный подход.